Ретро музыкальные центры

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   след >>показать все


Проигрыватель для пластинок белого цвета

Ретро музыкальные центры

Проигрыватель для пластинок белого цвета


4,590.00

Подарок руководителю


Проигрыватель для пластинок белого цвета

ODG40 Проигрыватель для пластинок белого цвета - радио система AM/FM стерео - проигрыватель виниловых пластинок 33/45/78 - линейный аудио-выход RCA - гнездо для наушников3,5 мм - встроенная FM антенна - встроенные динамики - питание: 220-240 В - размеры 31,1 х 33 х 14,5 см - вес: 2,8 кг - цвет: бежевый

 



Музыкальный центр с сабвуфером

Ретро музыкальные центры

Музыкальный центр с сабвуфером


11,600.00

Один из лучших подарков для руководителей


Музыкальный центр с сабвуфером

ODG21 Размеры: 35x32x20 см
Стильный музыкальный центр с оригинальным дизайном в виде приборной панели пилота. Под маской компасов скрываются шкала радио и часы, а под боковыми вентилирующими крышками спрятаны колонки. Сабвуфер мощностью 5 Ватт и регулировка низких и высоких частот несомненно порадуют любителей качественного звука. Встроенные часы-будильник с возможностью выбора режима (Радио/CD/Обычный звонок) и кнопкой Snooze. Корпус сделан из натурального дерева

 



Ретро проигрыватель для пластинок

Ретро музыкальные центры

Ретро проигрыватель для пластинок


12,450.00

Руководительский презент бизнес класса


Ретро проигрыватель для пластинок

ODG32 - 2 стерео динамика (2.5") - 3-х скоростной ретро проигрыватель пластинок (78/33/45) - радио стерео система (AM/FM) - кассетный плеер с системой автостоп - дисковод для форматов CD/MP3/CDR - разьем USB для внешнего накопителя (запись/воспр.) - размеры: 40

 



Музыкальный центр

Ретро музыкальные центры

Музыкальный центр


9,600.00

Хороший вариант подарка руководителю крупного предприятия


Музыкальный центр

ODG23 Размеры: 28,5х10х19,5 см
Вы хотите всегда наслаждаться любимой музыкой? Быть на волне времени? Тогда этот чемоданчик создан специально для Вас! Он прекрасно подходит и для Вашего офиса, и для Вашей квартиры, и уж точно незаменим в путешествии, на пикнике!

 



Проигрыватель для пластинок цвет красный

Ретро музыкальные центры

Проигрыватель для пластинок цвет красный


7,900.00

Элитный подарок для руководителей фирмы


Проигрыватель для пластинок цвет красный

ODG45 Проигрыватель для пластинок цвет красный - радио система AM/FM стерео - проигрыватель виниловых пластинок 33/45/78 - линейный аудио-выход RCA - гнездо для наушников3,5 мм - встроенная FM антенна - встроенные динамики - питание: 220-240 В - размеры 31,1 х 33 х 14,5 см - вес: 2,8 кг

 



Ретро музыкальный центр для пластинок цвет вишня

Ретро музыкальные центры

Ретро музыкальный центр для пластинок цвет вишня


12,450.00

Дорогой подарок на юбилей руководителю большого холдинга


Ретро музыкальный центр для пластинок цвет вишня

ODG24 Ретро музыкальный центр для пластинок цвет вишня многофункционален: 3-х скоростной проигрыватель пластинок (78/33/45) радио стерео система (AM/FM) кассетный плеер с системой автостоп воспроизведение форматов CD/CDR разъем USB для внешнего накопителя (запись/воспр.) Технические характеристики: Акустика: 2 стерео динамика (2.5") Размеры: 40 х 37,8 х 27,5 см Питание: 220-240 В Вес: 8,5 кг Функции: CD/RADIO AM-FM/TURNABLE/USB Цвет: Вишня

 



Ретро проигрыватель для пластинок цвет светлый

Ретро музыкальные центры

Ретро проигрыватель для пластинок цвет светлый


12,450.00

Престижные подарки руководителю при увольнении


Ретро проигрыватель для пластинок цвет светлый

ODG31 - 2 стерео динамика (2.5") - 3-х скоростной проигрыватель пластинок (78/33/45) - радио стерео система (AM/FM) - кассетный плеер с системой автостоп - дисковод для форматов CD/MP3/CDR - разьем USB для внешнего накопителя (запись/воспр.) - размеры: 40,5 х 3

 



Музыкальный центр

Ретро музыкальные центры

Музыкальный центр


17,515.00

Подарок класса люкс руководителю при выходе на пенсию


Музыкальный центр

ODG22 Описание: CD/кассетный плеер/радио
Размеры: 48х20х22 см
Музыкальный центр, выполненный в деревянном корпусе и стилизованный под «шпионский» радиопередатчик середины XX века. CD-проигрыватель, Кассетный плеер, Радиоприемник (AM/FM/LW), Часы-будильник, Подсветка, Питание от сети или от батареек

 



Проигрыватель пластинок в стиле ретро цвет черный

Ретро музыкальные центры

Проигрыватель пластинок в стиле ретро цвет черный


4,450.00

Ппамятный подарок руководителю на пенсию


Проигрыватель пластинок в стиле ретро цвет черный

ODG39 Проигрыватель пластинок в стиле ретро цвет черный - радио система AM/FM стерео - проигрыватель виниловых пластинок 33/45/78 - линейный аудио-выход RCA - гнездо для наушников3,5 мм - встроенная FM антенна - встроенные динамики - питание: 220-240 В - размеры 31,1 х 33 х 14,5 см - вес: 2,8 кг - цвет: черный / оранжевый

 



Ретро проигрыватель для пластинок цвет коричневый

Ретро музыкальные центры

Ретро проигрыватель для пластинок цвет коричневый


12,450.00

Презент умному руководителю класса люкс


Ретро проигрыватель для пластинок цвет коричневый

ODG30 - 2 стерео динамика (2.5") - 3-х скоростной проигрыватель пластинок (78/33/45) - радио стерео система (AM/FM) - кассетный плеер с системой автостоп - дисковод для форматов CD/MP3/CDR - разьем USB для внешнего накопителя (запись/воспр.) - размеры: 40,5 х 3

 



Ретро проигрыватель для пластинок цвет темно коричневый

Ретро музыкальные центры

Ретро проигрыватель для пластинок цвет темно коричневый


12,450.00


Ретро проигрыватель для пластинок цвет темно коричневый

ODG27 - 2 стерео динамика (2.5") - 3-х скоростной проигрыватель пластинок (78/33/45) - радио стерео система (AM/FM) - кассетный плеер с системой автостоп - дисковод для форматов CD/MP3/CDR - разьем USB для внешнего накопителя (запись/воспр.) - размеры: 40 х 37,

 



Музыкальный центр ретро цвет коричневый

Ретро музыкальные центры

Музыкальный центр ретро цвет коричневый


9,886.00


Музыкальный центр ретро цвет коричневый

ODG19 Музыкальный центр ретро цвет коричневый (CD/MP3/RADIO AM-FM/TAPE/TURNABLE)

 



Ретро проигрыватель для пластинок цвет коричневый

Ретро музыкальные центры

Ретро проигрыватель для пластинок цвет коричневый


12,450.00


Ретро проигрыватель для пластинок цвет коричневый

ODG29 - 2 стерео динамика (2.5") - 3-х скоростной проигрыватель пластинок (78/33/45) - радио стерео система (AM/FM) - кассетный плеер с системой автостоп - дисковод для форматов CD/MP3/CDR - разьем USB для внешнего накопителя (запись/воспр.) - размеры: 40 х 37,

 



Музыкальный центр ретро для пластинок цвет красный

Ретро музыкальные центры

Музыкальный центр ретро для пластинок цвет красный


9,886.00


Музыкальный центр ретро для пластинок цвет красный

ODG20 Музыкальный центр ретро для пластинок цвет красный (CD/MP3/RADIO AM-FM/TAPE/TURNABLE)

 



Ретро музыкальный центр для пластинок цвет под красное дерево

Ретро музыкальные центры

Ретро музыкальный центр для пластинок цвет под красное дерево


10,769.00


Ретро музыкальный центр для пластинок цвет под красное дерево

ODG36 Ретро музыкальный центр для пластинок цвет под красное дерево - 2 стерео динамика (2.5") - 3-х скоростной проигрыватель пластинок (78/33/45) - радио стерео система (AM/FM) - кассетный плеер с системой автостоп - дисковод для форматов CD/CDR - размеры: 40,5 х 39,5 х 30 см - питание: 220-240 В - вес: 8,5 кг

 



Ретро проигрыватель для пластинок цвет светлое дерево

Ретро музыкальные центры

Ретро проигрыватель для пластинок цвет светлое дерево


12,450.00


Ретро проигрыватель для пластинок цвет светлое дерево

ODG28 - 2 стерео динамика (2.5") - 3-х скоростной проигрыватель пластинок (78/33/45) - радио стерео система (AM/FM) - кассетный плеер с системой автостоп - дисковод для форматов CD/MP3/CDR - разьем USB для внешнего накопителя (запись/воспр.) - размеры: 40 х 37,

 



Ретро проигрыватель для пластинок цвет черный

Ретро музыкальные центры

Ретро проигрыватель для пластинок цвет черный


9,500.00


Ретро проигрыватель для пластинок цвет черный

ODG46 Ретро проигрыватель для пластинок цвет черный - радио система AM/FM стерео - проигрыватель виниловых пластинок 33/45/78 - функция записи и воспроизведения USB/SD - возможность управления файлами - CD / MP3 проигрыватель - линейный аудио-выход RCA - гнездо для наушников3,5 мм - встроенная FM антенна - встроенные динамики - пульт ДУ - питание: 220-240 В - размеры 38,2 х 37,7 х 23,2 см - вес: 2,8 кг - цвет: черный

 



Проигрыватель в виде машинки цвет черный

Ретро музыкальные центры

Проигрыватель в виде машинки цвет черный


5,500.00


Проигрыватель в виде машинки цвет черный

ODG34 Проигрыватель в виде машинки цвет черный

 



Ретро проигрыватель в виде пиратского сундука коричневого цвета

Ретро музыкальные центры

Ретро проигрыватель в виде пиратского сундука коричневого цвета


15,700.00


Ретро проигрыватель в виде пиратского сундука коричневого цвета

ODG26
Ретро проигрыватель в виде пиратского сундука коричневого цвета
3-х скоростной проигрыватель пластинок (78/33/45)
радио стерео система (AM/FM)
дисковод для форматов CD/MP3
разьем USB для внешнего накопителя (запись/воспр.)
разьемы подключения внешних АС
разьем подключения внешнего источника звука - размеры

 



Ретро проигрыватель для пластинок цвет рыжий

Ретро музыкальные центры

Ретро проигрыватель для пластинок цвет рыжий


4,450.00


Ретро проигрыватель для пластинок цвет рыжий

ODG43 Ретро проигрыватель для пластинок цвет рыжий - радио система AM/FM стерео - проигрыватель виниловых пластинок 33/45/78 - линейный аудио-выход RCA - гнездо для наушников3,5 мм - встроенная FM антенна - встроенные динамики - питание: 220-240 В - размеры 31,1 х 33 х 14,5 см - вес: 2,8 кг - цвет: оранжевый
1   2   след >>показать все

Ре́тро (также стиль ретро; ретро-стиль от лат. Retro «назад», «обращённый к прошлому», «ретроспективный») — достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей.

Временные рамки стиля ретро несколько расплывчаты, но большинство[источник не указан 2444 дня] модельеров и искусствоведов относят к стилю ретро все модные направления второй половины XIX — первой половины XX века. Таким образом, более старые вещи причисляются к антиквариату, более молодые (от 20 до 50 лет) — к винтажу[источник не указан 2444 дня], от 5 до 20 лет — к секонд-хенду[источник не указан 2444 дня], менее 5 лет считаются современными[источник не указан 2444 дня]. К предметам в стиле ретро наиболее часто относят мебель, музыку, книги, картины, плакаты, автомобили, предметы домашнего обихода и т. д. Массовое увлечение стилем ретро может охватывать не только чисто материальные объекты, но также проникать в речь и язык населения определённой эпохи. Примечательно в этом плане возрождение имперских традиций в современной России, особенно после 2000 г. Так, сейчас в России, особенно в крупных городах, очень распространена[источник не указан 778 дней] ориентация на псевдодореволюционное правописание, бытовавшее в Российской империи: использование «ъ», «ять» и «и десятеричного» (зачастую в словах, где эти буквы даже не употреблялись), стилизованной кириллицы в вывесках типа «трактиръ» и т. д. Впрочем, ничуть не менее популярна стилизация под СССР 30-х — 50-х годов, в частности, под классические пропагандистские плакаты.

Жанр (от фр. genre – род), — исторически сложившееся подразделение, тип произведения в единстве его формы и содержания. Различаются по способу исполнения (вокальные, вокально-инструментальные, сольные), назначению (прикладные и др.), содержанию (лирический, эпический, драматический), месту и условиям исполнения (театральный, концертный, камерный, киномузыка и др.).

Историческая песня, ария, романс, кантата, опера, марш, вальс, прелюдия, соната — все это примеры различных музыкальных жанров. Каждый из них объединяет множество произведений. Вальсы, например, писали почти все композиторы XIX—XX вв. Таким образом, жанр — это определенный тип музыкального произведения, в рамках которого может быть написано неограниченное число сочинений. Жанры отличаются друг от друга особенностями содержания и формы, а вызваны эти отличия жизненными и культурными целями, своеобразными у каждого из них. Возьмем, например, марш. Вся его ритмика, фактура, мелодика и другие выразительные средства идеально приспособлены к шагу. Совсем другой пример — колыбельная. Здесь все иное: иная цель музыки, иное содержание и форма. Музыка колыбельной песни должна успокаивать малыша, окутывать теплой лаской, погружать в размеренный ритм укачивающих движений.

Удивительно и неисчерпаемо многообразие жанров, непосредственно связанных с жизнью. Врачевальные магические песни у казахов, песнопения лесных отшельников в древней Индии, песни, пробуждающие младенцев (наряду с колыбельными), — у якутов. В некоторых африканских общинах пение сопровождает судебные разбирательства, в арабских странах существовали своего рода песни-энциклопедии, песни-каталоги, в них перечислялись ремесла, звезды, ветры, племена. Своеобразны жанры музыкально-поэтических споров, состязаний. В искусстве трубадуров XI—XIV вв. таким жанром была тенсона — песня-диспут на художественные, психологические или философские темы. Азербайджанские дейишме — песни-диалоги. У эскимосов песенный спор имел более суровое значение: он был чем-то вроде бескровной музыкально-поэтической дуэли, разрешавшей жизненные конфликты. Побежденный удалялся из племени.

При неисчислимом разнообразии конкретных обстоятельств, в которых рождались жанры, их развитие имело и общие закономерности. Так, все народы в древности верили в то, что успех дела зависит от божеств, покровительства которых нужно добиться. Этой магической цели следовала музыка. Многократное, настойчивое повторение мелодий и ритмов превращало музыку в заклинание. Музыка помогала человеку в труде. Так родились песни, связанные с земледельческими работами, — покосные, жатвенные, молотильные; песни погонщиков верблюдов у арабов, прядильные песни, песни прачек в Европе. Важнейшие события истории, подвиги богатырей и народных героев легли в основу первых эпических жанров. У всех народов существуют семейно-бытовые песни — колыбельные, свадебные. В бытовых жанрах разных сословий постепенно намечалась и линия развлекательной музыки. В Киевской Руси IX—XI вв. она была представлена искусством скоморохов (см. Древнерусская музыка). В Англии XVI— XVII вв. это «маски», увеселительные представления с музыкой. Их предшественники — «междуяствия» XII—XIV вв., исполнявшиеся на пиршествах в перерывах между сменой блюд.

Борьба народа за свои права, революционные движения рождали музыку, которая сплачивала восставших и вдохновляла их на борьбу. Интонации мужества (призыва), солидарности звучат в песнях Великой французской революции 1789—1794 гг. Ими проникнуты песни, которые пели в предреволюционные годы в нашей стране, в годы гражданской и Великой Отечественной войн.

Жанры, непосредственно участвующие в жизни, иногда называют первичными, прикладными. По мере развития музыкального искусства возникали новые жанры, такие, как прелюдия, фуга, фантазия, симфония, инструментальный концерт, опера. Они уже не погружены в гущу жизни, а как бы приподняты над ней. Главная их цель — духовное обогащение человека. Жанры серьезной музыки потребовали от создателей напряжения всех творческих и личностных сил: гениальность человеческого мышления нашла в них яркое выражение. Не случайно имена И. С. Баха, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, П. И. Чайковского М. П. Мусоргского, Д. Д. Шостаковича произносятся с таким же уважением, как и имена У. Шекспира, И. Ньютона, А. Эйнштейна, Д. И. Менделеева. От слушателей жанры серьезной музыки требуют глубокого, сосредоточенного восприятия. Друг от друга эти жанры отличаются и содержанием, и формой. Вот перед нами симфония — один из самых емких и сложных жанров, по широте охвата жизни напоминающий роман или драму. Но можно ли представить себе, чтобы вся серьезная музыка состояла только из симфоний? Ведь симфония, как и опера, — произведение крупномасштабное, обобщенное по форме. А человек нуждается также и в художественном осмыслении самых тонких движений его внутреннего мира. И вот появляются в музыкальном искусстве жанры камерного плана: элегии, ноктюрны, лирические пьесы (см. Камерно-инструментальная музыка). Энциклопедией разнообразнейших человеческих чувств становится романтическая прелюдия. Фантазия увлекает слушателя свободным импровизационным полетом мысли. Фуга представляет образец строгого, сосредоточенного размышления (см. Полифония). Концерт вовлекает нас в атмосферу соревнования солиста и оркестра.

Жанры не отделены друг от друга непроходимыми перегородками, они непрерывно обмениваются средствами выразительности. Так, интонации первичных, прикладных жанров становятся языком более сложных. Иногда у них даже совпадают названия: вальс, мазурка, марш, песня. Но одухотворенный «Вальс-фантазия» М. И. Глинки резко отличен от предназначенных для танца вальсов. Некоторые из фортепьянных мазурок Ф. Шопена любовно подражают народным танцам, другие — бальным, но написаны они композитором не для танца, а для слушания. Большинство из них — настоящие поэмы в звуках.

Сложный музыкальный образ часто создается из интонаций различных жанров. Посмотрим, как это делает Чайковский в 5-й симфонии. Ее содержание — столкновение судьбы и человека. Идея судьбы воплощена в интонации фанфары. Наиболее ярко она представлена в медленной части симфонии: трубный глас судьбы грозно прерывает мирную жизнь, грубо вторгается в счастливые мечты и заставляет содрогнуться человека. Во вступительных тактах симфонии эта фанфара звучит глухо и тихо. Сплетаясь с чертами траурного шествия и сосредоточенного хорального песнопения, она производит впечатление тяжкого предчувствия. Но постепенно человек освобождается от гнетущих мыслей и пробуждается к деятельной жизни — в музыке соответственно зарождается неопределенное пока танцевальное движение, сдерживаемое ритмом траурного марша. Кружение жизни, устремленной к радости, становится все быстрее — символом этого трепетного счастья оказывается вальс.

Музыкальные жанры не остаются неизменными, они обновляются и развиваются. Появляются новые жанры, вызванные изменившимися условиями жизни: музыка к кинофильмам, пионерские и комсомольские песни, песни-марши борцов за мир (см. Пионерские песни, Киномузыка). Классические формы и жанры наполняются новым содержанием. Создаются произведения, вбирающие в себя особенности разных жанров. Это симфония-концерт для виолончели с оркестром С. С. Прокофьева, 12-я симфония Шостаковича для солистов-вокалистов и симфонического оркестра, концерт для оркестра «Озорные частушки» Р. К. Щедрина, симфонические мугамы «Шур» и «Кюрд-овшары» Ф. М. Амирова и др.

Музыкальный стиль

Стилем называется сумма всех элементов и приемов, использованных в музыке, её «итоговый» вид. В понятие стиля включается гармонический, мелодический, полифонический и ритмический материал, способы его использования, а также форма, инструментовка и прочие факторы, определяющие характер музыкального произведения, впечатление, которое оно производит на слушателя. Стили обычно классифицируются по композиторам и по эпохам. Например, мы можем говорить о «стиле Баха», имея в виду гармонический, мелодический, полифонический, ритмический и прочий материал, который характерен для большинства произведений Баха; в сравнении с этой нормой яснее выступают особенности, например, «стиля Бетховена». Кроме того, Бах был одним из крупнейших композиторов 18 в. и во многих отношениях воспроизводил нормы, свойственные другим авторам той эпохи, поэтому мы можем говорить о «стиле 18 в.», подразумевая «стиль большинства композиторов этого времени, в том числе и Баха».

Термин музыкальный стиль определяет систему средств музыкальной выразительности, которая служит для воплощения определенного идейно-образного содержания. Общность стилевых признаков в музыкальных произведениях опирается на социально-исторические условия, мировоззрение и мироощущение композиторов, их творческий метод, ка общие закономерности музыкально-исторического процесса. Соответственно выделяют стиль исторический, национальный, индивидуальный.

Искушенный слушатель свободно ориентируется в системе стилей и благодаря этому лучше понимает музыку, Он легко отличает, например, расчлененные, строгие и стройные, почти архитектурные формы музыкального классицизма от текучей массивности барокко, ощущает национальную характерность музыки С. С. Прокофьева, М. Равеля, А. И. Хачатуряна, по первым же звукам определяет, произведение какого композитора исполняется.

Музыкальные стили связаны со стилями других искусств. Как похожи, например, наполненные изящными и галантными украшениями пьесы для клавесина французских композиторов XVIII в. Ж. Ф. Рамо и Ф. Куперена на живопись в стиле рококо, пронизанную мелкими завитками линий! Как близка музыка К. Дебюсси, одного из ярких представителей музыкального импрессионизма, живописи, одухотворенной вибрацией света, мерцанием мазков, туманящих твердые контуры предметов! Эти связи также обогащают понимание музыки.

Своеобразие стилей выявляется в отличительных признаках, они сближают различные произведения одного стиля, в то же время отграничивая их от музыки иных стилей. Приметы стиля пронизывают решительно все стороны музыки — фактуру, ритм, мелодику, гармонию и др.

Но стиль не сводится лишь к сумме отличительных признаков содержания и формы. Он представляет собой живое единство, а не механический набор примет. Именно эта духовная глубина, неповторимость выраженного в произведении мироощущения композитора привлекают нас. Мы ясно чувствуем, например, мятущуюся и мечтательную душу романтика в музыке Ф. Шопена, Р. Шумана, Ф. Листа, Г. Берлиоза. В энергии ритма, жесткости гармонии музыкальных произведений 1910-х гг. явственно слышится зарождение нового мироощущения, характерного для стиля XX в.

Наиболее отчетливо миросозерцательная основа выявляется в индивидуальном стиле. Ведь, сочиняя музыку, композитор вкладывает в нее всю душу, живет одной судьбой с героями своих произведений. И потому нет ничего удивительного в том, что склад его мышления, темперамент, характер, преобладающие настроения, мировоззрение, сам метод творчества находят выражение в музыке. Многие высказывания Л. Бетховена, например, раскрывают главное в его личности — стремление к преодолению трудностей, к борьбе. И в его музыке часто слышится волевой порыв, наталкивающийся на препятствия, преодолевающий их. Письма русского композитора А. К. Лядова раскрывают его как натуру созерцательную, спокойно любующуюся красотой. Любовь к тончайшей звукописи обнаруживается и в его музыкальном наследии. Чтобы глубже понять своеобразие музыкального стиля, нужно прослушать несколько произведений. Единичное сочинение, особенно миниатюра, представит нам героя в какой-то одной ситуации, например в момент упоения красотой природы. Но каким он будет в минуту глубочайшей скорби, как проявит себя в жизненной борьбе, полной опасностей? Стиль же выражает отношение не к одной ситуации, а к жизни в целом, к миру. Эта мировоззренческая глубина — духовная сущность стиля - откроется лишь при знакомстве с разными произведениями.

В историческом развитии стилей слушатель увидит путь духовных исканий человечества, все более глубокого и полного осмысления меняющейся действительности, формирования новых идеалов человека.

Центр стиля объединяет компетенции всех центров института в области инженерного и художественного проектирования с целью создания инновационных образцов техники.

Обладает полным циклом разработки продукта от создания концепции до изготовления предсерийных образцов с полным техническим и экспертным сопровождением до постановки в производство.

В зону ответственности центра входит разработка концепции продукта с последующей реализацией в виде дизайн проекта, включающего в себя все этапы проектирования, такие как:

Всеобъемлющий анализ современных тенденций и выработка философии проекта с последующим оформлением в форме технического задания.

Разработка стилевых эскизов, основанных на техническом задании.

Создание на основе эскизного проекта математических моделей в среде САПР с последующей инженерной проработкой и циклом виртуальных испытаний.

Фотореалистичная визуализация 3Д моделей в студии виртуальной реальности, для наилучшего восприятия образа.

Проверка найденных решений в масштабных моделях, и внесение корректировок в 3Д модели.

Изготовление полномасштабных физических моделей экстерьера и посадочных моделей интерьера с повторением цикла проверки и проработки эргономики.

Прототипирование отдельных узлов и элементов для детальной проработки. Создание рабочих прототипов на основе финальных 3д моделей для полного цикла испытаний и постановки в производство.

В распоряжении центра имеются такие инновационные методы и инструменты проектирования, как пакеты разработки в среде САПР, проекционная система виртуальной реальности типа CAD Wall, парк автоматизированных обрабатывающих центров, позволяющих изготавливать прототипы и макеты по 3д моделям любой сложности, а также центр аддитивных технологий, способный производить элементы с уникальной структурой и характеристиками.

Персонал центра составляют высококвалифицированные сотрудники, имеющие огромный опыт в области разработки промышленных изделий.

Все это делает Центр уникальной инжиниринговой площадкой, способной поднять конкурентоспособность российской продукции до высочайшего уровня и занять лидирующие позиции на рынке. интернет магазин



Каталог
(нет товаров)


Контакты:

+7 (985) 880 53 02

Наберите в поиске искомое слово. Например:

    
искать в найденном



Шикарный подарок руководителю на день рождения



Элитный подарок генеральному директору на юбилей



Эксклюзивный подарок начальнику на годовщину



Престижный подарок шефу на 23 февраля



Дорогие подарки боссу



Креативные подарки руководителю



Подарки начальнику бизнес класса люкс



Презентабельный подарок начальнику на юбилей фирмы



Деловой подарок партнеру по бизнесу



Бизнес подарок деловому партнеру



Памятный подарок иностранцу




































































































































v





















Спасибо, что посмотрели .

большой каталог подарков