Ретро грамофон

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)



Граммофон дя пластинок с радио и CD дерево ретро

Ретро грамофон

Граммофон дя пластинок с радио и CD дерево ретро


31,000.00

Подарок руководителю


Граммофон дя пластинок с радио и CD дерево ретро

MG8
Граммофон дя пластинок с радио и CD дерево
Размеры 80*40*45 см.
Материал дерево,металл

 



Ретро проигрыватель грамофон для пластинок

Ретро грамофон

Ретро проигрыватель грамофон для пластинок


21,689.00

Один из лучших подарков для руководителей


Ретро проигрыватель грамофон для пластинок

ODG38
Ретро проигрыватель грамофон для пластинок
3-х скоростной проигрыватель пластинок (78/33/45)
радио стерео система (AM/FM)
дисковод для форматов CD/MP3
разьем USB для внешнего накопителя (запись/воспр.)
разьемы подключения внешних АС
разьем подключения внешнего источника звука
размеры: 38 х 38 х 50 см
питание: 220-240 В
вес: 8,5 кг

 



Граммофон ретро

Ретро грамофон

Граммофон ретро


27,000.00

Руководительский презент бизнес класса


Граммофон ретро

MG663
Граммофон ретро
Размеры 38*70*38 см
Материал Дерево, пластик

 



Граммофон ретро для пластинок дерево

Ретро грамофон

Граммофон ретро для пластинок дерево


42,000.00

Хороший вариант подарка руководителю крупного предприятия


Граммофон ретро для пластинок дерево

MG630
Граммофон ретро для пластинок дерево
Описание:(пластинка,радио,CD)
Размеры 80*30*35 см.
Материал дерево,металл

 



Ретро граммофон

Ретро грамофон

Ретро граммофон


27,000.00

Элитный подарок для руководителей фирмы


Ретро граммофон

MG664
Ретро граммофон
Размеры 38*79*38 см
Материал Дерево

 



Ретро граммофон для пластинок с радио и CD деревянный корпус в подарочной упаковке

Ретро грамофон

Ретро граммофон для пластинок с радио и CD деревянный корпус в подарочной упаковке


45,400.00

Дорогой подарок на юбилей руководителю большого холдинга


Ретро граммофон для пластинок с радио и CD деревянный корпус в подарочной упаковке

MG629
Ретро граммофон для пластинок с радио и CD деревянный корпус в подарочной упаковке
Описмание:(пластинка,радио,CD)
Размеры 70*40*45 см.
Материал дерево,металл

 



Ретро граммофон под старину

Ретро грамофон

Ретро граммофон под старину


14,500.00

Престижные подарки руководителю при увольнении


Ретро граммофон под старину

KK-856
Ретро граммофон под старину
MP3-проигрыватель в виде ретро-граммофона с радио, слотом для SD-карты, разъемом AUX, а также возможностью подключения мобильного телефона через Bluetooth
Материал: дерево/металл
Размер изделия: 160х160х440 мм

 



ретро шкатулка

Ретро грамофон

ретро шкатулка


39,800.00

Подарок класса люкс руководителю при выходе на пенсию


ретро шкатулка

A1308
Шкатулка для украшений из дерева с проигрыванием флешки выполнена в виде чемоданчика коричневого цвета
Размер:38*26*17см
Материал:дерево
Функции: разъем для флешки, радио, MP3

Граммофон является видоизменением фонографа, независимо изобретённого в 1877 году Шарлем Кро и Томасом Эдисоном[1]. Эмиль Берлинер, ознакомившись с работами Кро, решил вместо цилиндров для записывания и воспроизведения звуков использовать диски. Новое изобретение, названное граммофоном, было запатентовано Берлинером 26 сентября 1887 года[2]. Грампластинки первоначально изготовлялись из эбонита, затем шеллака. Первая в мире грампластинка была цинковой. Резец, прикреплённый через поводок к вибрирующей, воспринимающей звуки мембране, наносит на лаковом диске (изначально — на слое сажи, затем воска) модулированный спиральный след, который при тиражировании переносится на пластинку. При вращении диска посредством пружинного механизма граммофонная игла движется по спирали диска и вызывает соответствующие колебания вибрирующей пластинки. Основное преимущество граммофона над фонографом — поперечная запись, обеспечивающая снижение искажений в десятки раз, а также более громкий звук (уже в первых моделях — в 16 раз, или на 24 дБ). Вкупе с лёгкостью тиражирования записей это обеспечило быструю победу граммофона.

В 1904—1906-х усовершенствование граммофона позволило достигнуть достаточно чистой передачи музыкального звучания пьес, как вокальных, так и инструментальных. Изготовление граммофонов сделалось мощной самостоятельной отраслью в США и Европе, включая Россию. В 1907 г. фирма «Патэ» представляет патефон, в 1925 г. Берлинер совместно с RCA создаёт первый серийный электрофон. Изготовление пластинок (дисков) разнообразного репертуара (пьесы в исполнении музыкальных виртуозов и выдающихся певцов) выделилось в особую отрасль промышленности. В 1927 году на экраны вышел первый в мире звуковой кинофильм «Певец джаза», фонограмма которого воспроизводилась по системе «Вайтафон» с граммофонной пластинки[3]. Технология использовалась в кинематографе несколько лет до распространения оптической звукозаписи.

С середины 1950-х гг. граммофоны и патефоны уступили место электрофонам.

Популярность ретро стиля с каждым годом растёт, интерес к этому стилю не исчерпывается десятилетиями. Возможно, так происходит потому, что ретро, как никакой другой стиль, даёт возможность женщине почувствовать себя актрисой, в той или иной степени.

Женская натура артистична, и сыграть героиню другой эпохи мало какая женщина откажется. А уж если вспомнить детские мечты о перевоплощении и разрешить себе чуточку поиграть?

Что же такое стиль ретро? Ретро-стиль – это тяга к моде прошлых лет, к нарядам, причёскам и аксессуарам того времени. Ретро-стиль сегодня – это особое направление, в котором различные элементы прошлого используются в современном костюме. Дизайнеры и модные критики говорят, что ретро-стиль всегда будет в моде, потому что он взял всё самое лучшее и выдающееся из каждой эпохи.

У слова «ретро» латинские корни, retro обозначает «назад», «обращённый к прошлому», «обращённый назад». Когда говорят о ретро, подразумевают достаточно большой период времени. И, хотя его границы не слишком чёткие, в модных кругах принято считать, что к ретро относятся все все стили от второй половины 19 века до первой половины 20 века (до 70-х годов 20 века включительно).

Вещи не моложе 30 лет и не старше 60 некоторые называют уже не ретро, а винтажными (от англ. Vintage — винодельческий термин, выдержка вина). Некоторые модельеры и дизайнеры, однако, винтажем именуют только одежду, созданную до 60-х гг. прошлого века, а вещи, созданные в более поздний период, причисляют к ретро. Экскурс в историю

Каждой моднице особенно близка какая-то эпоха, период в истории. Давайте вместе с вами вспомним самые яркие годы: 20-е годы прошлого века – это один из переломных и самых ярких периодов в истории моды. Одежда, которую носили в мирное время, оказалась совершенно невостребованной во время войны и после неё. В ней было неудобно двигаться и трудиться. Пышные платья, оборки и рюши, длинные волосы – всё это уже было не актуально. Женщины много пережили, в чём-то повзрослели.

Война осталась в прошлом, как и женский труд на заводах, фабриках и в больницах. Но военные годы так сильно повлияли на женское мировоззрение, что это отразилось на их внешнем виде, и, разумеется, на моде в целом. Женщины стали самостоятельными и более независимыми. Они стали доказывать себе и миру, что могут трудиться наравне с мужчинами, выполняя тяжёлую работу.

Моду 20-х годов ещё называют «стилем Чикаго», хотя «стиль Чикаго» продолжал быть популярным и позднее, в 30-х годах. Короткие гладкие стрижки, платья с заниженной талией, горжетки, боа и небольшие шляпки-клош.

Корсет вышел из моды, зато стала очень популярна одежда в стиле унисекс, особенно брючные костюмы. Интересно, что в 20-х годах появилось два модных направления: эдакий джазовый образ в стиле Чикаго (короткая стрижка, прямое платье с открытой спиной и заниженной талией, боа и туфельки с круглыми носами), и мальчуковый образ девушки-пацанки в брючках. В моду вошла худоба: небольшая, даже плоская грудь и почти полное отсутствие бёдер.

Юбки стали короче, руки оголялись, большой популярностью пользовались длинные перчатки. Особенность 20-х годов в том, что женственность стала подавляться самими женщинами. Возможно, их женственность «разбилась» о тяготы войны, их интуиция чувствовала, что без изменений они не выживут?.. Как знать…

Особое внимание хотелось бы уделить головным уборам 20-х годов. Несмотря на то, что женственность отходит на второй план, головы красоток по-прежнему в полном порядке. В то время ещё было странно, если женщина появлялась на публике с непокрытой головой. Шляпка в форме колокольчика (шляпка-клош) – это любимый головной убор 20-х: кокетливая, привлекательная, женственная.

Королевой моды 20-х годов была Коко Шанель. Именно в 20-е годы она создала маленькое чёрное платье, с её подачи также стали популярны гофре и юбки плиссе. Несмотря на простые силуэты в платье, материалы использовались самые изысканные: бархат, шёлк, атлас. Большинство считают именно 20-е годы точкой отсчёта стиля ретро.

Именно в 20-е годы произошло зарождение эклектики, и появился роскошный стиль ар-деко (от французского слова Art Deco, что означает декоративное искусство). Ар-Деко – это смешение различных мотивов: этнических, экзотических, авангардных. В стиле ар-деко используется богатая отделка, роскошные ткани.

30-е годы прошлого века – это период кризиса в мировой экономике и возвращение к женственности, по которой успела соскучиться прекрасная половина человечества, да и сильная половина тоже. Вместо мальчуковых прямых силуэтов 20-х годов женщины стали носить платья по фигуре. Сдержанная элегантность и женственность – два символа 30-х. Юбки стали длиннее, изящнее; платья богаты на эффектные драпировки. На пике популярности удлинённый силуэт, ради которого к коротким платьям даже пришивали воланы и оборки.

По-прежнему был популярен «стиль Чикаго»: атласные повязки на голову, локоны и декольте.

Во многом, кино и известные актрисы того времени оказали влияние на моду. Грето Гарбо и Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн и Вивьен Ли стали кумирами многих модниц 30-х годов. Красавицы подражали шику киноактрис, используя в своих нарядах мех, перчатки, шляпки и драпировки.

Из-за нехватки средств на многочисленные платья, во время экономического кризиса 30-х годов модницы умело восполняли этот пробел с помощью аксессуаров.

30-е годы прошлого века интересны тем, что два известных, но совершенно разных дизайнера Габриель Шанель и Эльза Скиапарелли противостояли друг другу на арене моды. Мы знаем, что стиль от Шанель был лаконичным, классическим и консервативным. Стиль же от Эльзы Скиапарелли был полной противоположностью: её наряды были очень креативными и необычными. У Скиапарелли была прекрасная фантазия, она предлагала женщинам экстравагантные, яркие и смелые платья, авангардные и эпатажные.

Главная страницаДомПо одежке r1 Стиль ретро – все грани истории

Популярность ретро стиля с каждым годом растёт, интерес к этому стилю не исчерпывается десятилетиями. Возможно, так происходит потому, что ретро, как никакой другой стиль, даёт возможность женщине почувствовать себя актрисой, в той или иной степени.

Женская натура артистична, и сыграть героиню другой эпохи мало какая женщина откажется. А уж если вспомнить детские мечты о перевоплощении и разрешить себе чуточку поиграть?

Что же такое стиль ретро? Ретро-стиль – это тяга к моде прошлых лет, к нарядам, причёскам и аксессуарам того времени. Ретро-стиль сегодня – это особое направление, в котором различные элементы прошлого используются в современном костюме. Дизайнеры и модные критики говорят, что ретро-стиль всегда будет в моде, потому что он взял всё самое лучшее и выдающееся из каждой эпохи.

У слова «ретро» латинские корни, retro обозначает «назад», «обращённый к прошлому», «обращённый назад». Когда говорят о ретро, подразумевают достаточно большой период времени. И, хотя его границы не слишком чёткие, в модных кругах принято считать, что к ретро относятся все все стили от второй половины 19 века до первой половины 20 века (до 70-х годов 20 века включительно).

Вещи не моложе 30 лет и не старше 60 некоторые называют уже не ретро, а винтажными (от англ. Vintage — винодельческий термин, выдержка вина). Некоторые модельеры и дизайнеры, однако, винтажем именуют только одежду, созданную до 60-х гг. прошлого века, а вещи, созданные в более поздний период, причисляют к ретро. Экскурс в историю

Каждой моднице особенно близка какая-то эпоха, период в истории. Давайте вместе с вами вспомним самые яркие годы:

20-е годы прошлого века – это один из переломных и самых ярких периодов в истории моды. Одежда, которую носили в мирное время, оказалась совершенно невостребованной во время войны и после неё. В ней было неудобно двигаться и трудиться. Пышные платья, оборки и рюши, длинные волосы – всё это уже было не актуально. Женщины много пережили, в чём-то повзрослели.

Война осталась в прошлом, как и женский труд на заводах, фабриках и в больницах. Но военные годы так сильно повлияли на женское мировоззрение, что это отразилось на их внешнем виде, и, разумеется, на моде в целом. Женщины стали самостоятельными и более независимыми. Они стали доказывать себе и миру, что могут трудиться наравне с мужчинами, выполняя тяжёлую работу.

Моду 20-х годов ещё называют «стилем Чикаго», хотя «стиль Чикаго» продолжал быть популярным и позднее, в 30-х годах. Короткие гладкие стрижки, платья с заниженной талией, горжетки, боа и небольшие шляпки-клош. r2

Корсет вышел из моды, зато стала очень популярна одежда в стиле унисекс, особенно брючные костюмы. Интересно, что в 20-х годах появилось два модных направления: эдакий джазовый образ в стиле Чикаго (короткая стрижка, прямое платье с открытой спиной и заниженной талией, боа и туфельки с круглыми носами), и мальчуковый образ девушки-пацанки в брючках. В моду вошла худоба: небольшая, даже плоская грудь и почти полное отсутствие бёдер. r3

Юбки стали короче, руки оголялись, большой популярностью пользовались длинные перчатки. Особенность 20-х годов в том, что женственность стала подавляться самими женщинами. Возможно, их женственность «разбилась» о тяготы войны, их интуиция чувствовала, что без изменений они не выживут?.. Как знать… r5

Особое внимание хотелось бы уделить головным уборам 20-х годов. Несмотря на то, что женственность отходит на второй план, головы красоток по-прежнему в полном порядке. В то время ещё было странно, если женщина появлялась на публике с непокрытой головой. Шляпка в форме колокольчика (шляпка-клош) – это любимый головной убор 20-х: кокетливая, привлекательная, женственная. r6

Королевой моды 20-х годов была Коко Шанель. Именно в 20-е годы она создала маленькое чёрное платье, с её подачи также стали популярны гофре и юбки плиссе. Несмотря на простые силуэты в платье, материалы использовались самые изысканные: бархат, шёлк, атлас. Большинство считают именно 20-е годы точкой отсчёта стиля ретро.

Именно в 20-е годы произошло зарождение эклектики, и появился роскошный стиль ар-деко (от французского слова Art Deco, что означает декоративное искусство). Ар-Деко – это смешение различных мотивов: этнических, экзотических, авангардных. В стиле ар-деко используется богатая отделка, роскошные ткани. r7

30-е годы прошлого века – это период кризиса в мировой экономике и возвращение к женственности, по которой успела соскучиться прекрасная половина человечества, да и сильная половина тоже. Вместо мальчуковых прямых силуэтов 20-х годов женщины стали носить платья по фигуре. Сдержанная элегантность и женственность – два символа 30-х. Юбки стали длиннее, изящнее; платья богаты на эффектные драпировки. На пике популярности удлинённый силуэт, ради которого к коротким платьям даже пришивали воланы и оборки. r8

По-прежнему был популярен «стиль Чикаго»: атласные повязки на голову, локоны и декольте.

Во многом, кино и известные актрисы того времени оказали влияние на моду. Грето Гарбо и Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн и Вивьен Ли стали кумирами многих модниц 30-х годов. Красавицы подражали шику киноактрис, используя в своих нарядах мех, перчатки, шляпки и драпировки. r10

Из-за нехватки средств на многочисленные платья, во время экономического кризиса 30-х годов модницы умело восполняли этот пробел с помощью аксессуаров.

30-е годы прошлого века интересны тем, что два известных, но совершенно разных дизайнера Габриель Шанель и Эльза Скиапарелли противостояли друг другу на арене моды. Мы знаем, что стиль от Шанель был лаконичным, классическим и консервативным. Стиль же от Эльзы Скиапарелли был полной противоположностью: её наряды были очень креативными и необычными. У Скиапарелли была прекрасная фантазия, она предлагала женщинам экстравагантные, яркие и смелые платья, авангардные и эпатажные. r11

Эльза Скиапарелли создавала необычные вещи, как например, шляпку в виде женской туфли или ботинка; сумку в форме телефона, платье с омаром, и так далее. Скиапарелли очень любили в Голливуде за её неординарность мышления и сюрреалистические творения.

Именно Эльза Скиапарелли ввела моду на цвет фуксии в 1936 году. В костюме этого цвета, который называли «шокирующий розовый», Скиапарелли была похоронена.

На 40-е годы прошлого века огромное влияние оказала Вторая мировая война. Стиль милитари стал наиболее актуальным. Юбки стали короче, чем в 30-х годах, жакеты были широкоплечими и строгими – они напоминали мужскую военную форму. Из-за дефицита фурнитуры пуговицы обтягивали тканью. Шляпы постепенно вытеснялись платками, стал очень популярен тюрбан из платков. Юбки зачастую шили из подручных средств: одеял, шинелей и даже марли.

Из шёлка и нейлона шили парашюты, поэтому эти ткани были недоступны для пошива нарядов. Женщины имитировали чулки – рисовали на ногах шов сзади.

В середине 40-х годов мода стала постепенно меняться, юбки и платья стали длиннее. И уже в 50-е годы прошлого века вынужденный военный минимализм сменился изящностью и женственностью Диора, благодаря которому стиль «нью лук» (new look) стал наиболее популярным. Стиль new look – это подчёркнутая женственность: многослойная широкая пышная юбка ниже колена, пояс (или корсет), шляпка.

Одновременно со стилем new look 50-е стали известны стилем пин-ап (pin-up), который стал предвестником 60-х годов: кокетливые юбки и брюки с завышенной талией, туфли на шпильке, короткие топы, бермуды и шортики.

60-70-е годы прошлого века – это взлёт киноактрис Бриджит Бардо и Мэрилин Монро. Они задавали тон чувственным и сексуальным нарядам: глубокое откровенное декольте, облегающие платья, обтягивающие капри.

С другой стороны, 60-70-е годы стали началом демократичной моды, молодёжного движения, геометрических форм, ярких цветов, простых силуэтов и лондонского мальчукового стиля. В моду вошла мини-юбка.

70-е годы стали ещё более демократичными в истории моды. Одежда стала более практичной и удобной. Хиппи и диско стали наиболее популярными стилями.

Расклешённые джинсы и брюки-клеш были особенно актуальны. В моде платья-рубашки, комбинезоны и блузы с ярким рисунком.

80-е годы в моде – яркая провокация: мини-юбки, лосины (леггинсы), облегающие джинсы, блеск тканей, откровенные декольте и очень крупная бижутерия. Всё было нацелено на откровенную сексуальность в одежде. В моде широкоплечие прямые пиджаки, кожаные куртки, обувь на платформе.

И, наконец, 90-годы – это время минимализма и стиля унисекс. Мода как будто взяла передышку. Чёрно-белые вещи с минимальной отделкой лидируют, но позднее, уже в середине 90-х, понемногу в моду начинает возвращаться роскошь и гламур.

Хотя, конечно, для модниц стран бывшего СССР эти тенденции могли выглядеть весьма своеобразно.

Современные известные модельеры часто используют все ретро-стили в своих коллекциях, потому что мода повторяется. Сейчас мы можем наблюдать время, когда ретро-стиль любого из перечисленных периодов находится на пике популярности. Если вы решили одеваться в стиле ретро:

– Советуем начать с аксессуаров или небольших деталей в ретро-стиле, чтобы прочувствовать его и лучше понять, как компоновать этот стиль с современной одеждой;

– Помните, что ретро-стиль предполагает некоторые знания той эпохи, одежду которой вы хотите использовать, – так вы будете себя чувствовать увереннее;

– Выбирайте те детали или вещи в стиле ретро, которые подчеркнут ваши достоинства и скроют недостатки (например, не стоит надевать широкоплечий пиджак в стиле 80-х, если у вас очень широкие плечи от природы);

– Помимо одежды и аксессуаров в стиле ретро очень важна причёска: без неё ваш образ не будет законченным.

Гра̀мпласти́нка (от граммофонная пластинка, чаще просто пластинка) — аналоговый носитель звуковой информации — диск, на одной или на обеих сторонах которого нанесена непрерывная спиральная канавка (дорожка), форма которой модулирована звуковой волной.

Для «проигрывания» (воспроизведения звука) грампластинок используются специально предназначенные для этой цели аппараты: граммофоны, патефоны, в дальнейшем — электропроигрыватели и электрофоны.

При движении по дорожке грампластинки игла проигрывателя начинает вибрировать (поскольку форма дорожки неравномерна в плоскости пластинки вдоль её радиуса и перпендикулярно направлению движения иглы, и зависит от записанного сигнала). При вибрации пьезоэлектрический материал либо электромагнитная катушка звукоснимателя вырабатывает электрический сигнал, который усиливается усилителем и далее воспроизводится динамиком/динамиками, воспроизводя звук, записанный в студии звукозаписи.

Слова «грампластинка» и «грамзапись» являются сокращениями от «граммофонная пластинка» и «граммофонная запись», хотя сами граммофоны уже давно широко не используются. В конце XIX и на протяжении XX века грампластинка являлась (до вытеснения её в середине 1990-х годов компакт-диском) популярнейшим средством распространения аудиозаписей, недорогим и доступным.

Главным достоинством грампластинки являлось удобство массового тиражирования путём горячей прессовки, кроме того, грампластинки не подвержены действию электрических и магнитных полей. Недостатками грампластинки являются подверженность температурным изменениям и влажности, механическим повреждениям (появление царапин), а также неизбежный износ при постоянном использовании (снижение и потеря аудиохарактеристик). Кроме того, грампластинки обеспечивают меньший динамический диапазон, чем более современные форматы хранения звукозаписей

Сам по себе термин «жёсткие» применительно к грампластинкам используется редко, потому что обычно под грампластинками, если нет уточнений, подразумеваются именно такие. Ранние грампластинки чаще всего называют «шеллачными» (по материалу изготовления), или «патефонными» (по распространённому устройству для их проигрывания). Шеллачные пластинки — толстые (до 3 мм), тяжёлые (до 220 г) и хрупкие. Прежде чем проигрывать такие пластинки на относительно современных электрофонах, необходимо убедиться, что их тонарм снабжён сменной головкой или поворотной иглой с маркировкой «78», а диск проигрывателя может вращаться на соответствующей скорости.

Патефонные пластинки необязательно сделаны именно из шеллака — по мере развития технологий их стали изготавливать из синтетических смол и пластмасс. В СССР в 1950 году появились пластинки на 78 об/мин из полихлорвинила, на них делали пометки «ПХВ» и «Бесшеллачная». Последняя «бьющаяся» шеллачная грампластинка была выпущена на Апрелевском заводе в 1971 г.[2]

Но обычно под виниловыми пластинками подразумеваются более поздние, рассчитанные на воспроизведение на электропроигрывателях, а не механических граммофонах, и на скорость вращения 33⅓ об/мин или (реже) 45 об/мин. Гибкие пластинки

Имеются редкие пластинки-приложения, которые вкладывались в компьютерные журналы в конце 1970-х годов и на которых были записаны компьютерные программы (в дальнейшем, до массового распространения дискет, для этих целей использовались компакт-кассеты). Этот стандарт пластинок назывался Floppy-ROM, на такую гибкую пластинку при скорости вращения 33⅓ об/мин вмещалось до 4 КБ данных.

Гибкими пластинками также являются записи на старых рентгеновских снимках.

Также ранее выпускались гибкие пластинки-открытки. Такие сувениры отправлялись по почте и содержали помимо записи рукописные поздравления. Они встречались двух разных видов:

Состоявшие из гибкой пластинки прямоугольной или круглой формы с односторонней записью, скреплённой с полиграфической карточкой-основой с отверстием в центре. Как и гибкие пластинки, они имели ограниченный рабочий диапазон частот и время звучания;

Дорожки пластинки пропечатывались на лаковом слое, покрывающем фотографию или открытку. Качество звука было ещё ниже, чем на гибких грампластинках (и основанных на них открытках), долго такие пластинки не хранились из-за коробления и пересыхания лака. Зато такие пластинки могли быть записаны самим отправителем: существовали рекордеры, увидеть один из которых в работе можно в фильме «Карнавальная ночь». интернет магазин



Каталог
(нет товаров)


Контакты:

+7 (985) 880 53 02

Наберите в поиске искомое слово. Например:

    
искать в найденном



Шикарный подарок руководителю на день рождения



Элитный подарок генеральному директору на юбилей



Эксклюзивный подарок начальнику на годовщину



Престижный подарок шефу на 23 февраля



Дорогие подарки боссу



Креативные подарки руководителю



Подарки начальнику бизнес класса люкс



Презентабельный подарок начальнику на юбилей фирмы



Деловой подарок партнеру по бизнесу



Бизнес подарок деловому партнеру



Памятный подарок иностранцу




































































































































v





















Спасибо, что посмотрели .

большой каталог подарков